Powered By Blogger

вторник, 17 июня 2014 г.

Lenovo и Lenovo K900

Итак, поговорим о ноутбуках Lenovo и немного о других новинках этой компании и ни только.

Я ни так давно купил себе ноутбук этой компании lenovo B570e около полтора года назад, а перед этим выбором долго подбирал из множества брендов.

Мой взор привлек ноутбук фирмы Toshiba, который мне подходил по всем параметрам, а нужен был просто для работы с возможностью загрузить некоторые игры у которых системные требования были приемлемы. Toshiba был двух ядерный процессором фирмы Intel с тактовой частой на каждое ядро почти по две тысячи гигагерц, с двумя гигабайтами оперативной памяти, жестким диском на пятьсот гигабайт постоянной памяти, с диагональю 15.6 дюймов и также встроенная не игровая видеокарта. И я естественно возжелал его приобрести, но останавливало лишь цена, которая была в размере 18 тысяч с половиной и ощутимо влияло на мои финансовые возможности.

А потому решил поискать альтернативу соотношения цены и качества.

Как говорится: кто ищет, тот всегда найдет желаемое, хотя при этом на поиски потрачено было время и по сути оно же и подгоняло с определением выбора покупки. Потому время неумолимо приближалось к началу учебного года, а цены к этому моменты начинали постепенно подниматься, что вполне закономерно.

Так вот, мой выбор пал на ноутбук идентичный по параметрам характеристики toshiba, но бренда lenovo модели b570e. Чему я был рад и плюс к этому в первую же неделю я устроил тест драйв после установки операционной системы 7 версии со всеми родным драйвера, да бы выявить изначально все не предвиденные неполадки, что могли выявится при первом же использование.

Практически целую неделю ноутбук не выключался придерживаясь мобильного режима, заряда и разряда батареи, то есть при полной зарядке зарядное устройство я отключал до 10 процентов разрядности аккумулятора ноутбука. И за все это время система и сам аппарат не издал ни каких серьезный проблем, что очень похвально для бренда этой фирмы. Ноутбук до сих пор отлично работает и даже что примечательно вполне серьезный крепыш, способен тянуть те игры, что вышли в прошлом и в этом 2013 году, которые предназначены для более мощного железа, с восьми ядерным процессором. Это на удивление поразило меня и приятно удивило!

Как вы уже слышали и может быть уже видели, а кто-то и приобрел новый смартфон Lenovo K900, который больше по своим внешним параметрам похож на планшет с размером пять и пять дюймов.

И мне тоже довелось протестировать этот уникальный,  ни побоюсь этого сказать, смартфона и специально для этого я просил знакомого в Москве привезти этот телефон ко мне, чтобы самолично осмотреть его и как говорится протестировать аппарат в условиях повседневной жизни.

Честно говоря первое знакомство с этой новинкой было сравнимо, что перед тобой на столе лежит в органичной небольшой коробке новый образец оружия будущего. Сам внешний вид коробки говорил сам за себя, ты будешь владеть этим аппаратом и пусть другие завидуют. Но вернемся к самому телефону или планшету, честно говоря даже не знаю к чему его отнести к смартфону или мини компьютеру-планшету, да бы я был приятно поражен этой техникой и ее возможностями.

Но для начала все по порядку, корпус самого смартфона выполнен очень органично с элементами сантиметровыми вставками из матового поликарбоната сверху и снизу и метала, то есть как я понял внешний корпус выполнен из пластика, а крышка под которым располагается довольно таки емкостный аккумулятор, металлическая, которая прикручена четырьмя шурупами, что ни чуть не портят внешнего вида, а наоборот даже лишь подчеркивают стиль дизайна. И кстати вот что меня удивило приятно, это толщина аппарата - 6.9 миллиметров и 16 сантиметров в высоту, это великолепно с учетом того, на что это новинка способна, с элементами кнопок управления, которых минимум, это управление громкости с левой стороны и кнопки включения и блокировки экрана, что были металлическими, и еще процессор Lenovo применило двух ядерный intel atom с двумя гигабайтами оперативной памяти и 16 гигабайтами встроенной памяти, из которых вам доступно 10 гигабайт свободного места. Хотя производители Lenovo уверили в том, что на рынок поступит и версия K900 с тридцати двумя гигабайтами постоянной памяти. Ну а познакомиться по ближе  вам поможет вот это виде с портала YOU TUBE

Lenovo K900

А в целом если честно пусть что либо ни говорили плохого об этом смартфоне, мне он понравился, имевший возможность приобрести смартфон как HTC, который был размером в 13 сантиметров в высоту, что мне в частности понравился в работе и управлении, но по сравнению с K900 htc словно его ребенок или младший брат, явно уступая в размерах да и кстати держать этот смартфон очень удобно в режиме звонка.

Но только ни для миниатюрных людей, в руках которых он будет словно ноутбук, а так все что касается игр и поддержки hd видео то, в этом аппарате это все есть и как ни странно он с легкостью с этим справляется, что мне понравилось, можно поиграть в нормальные игры, почитать книги, послушать музыку или посмотреть видео фильм.

И кстати насчет динамика то, он просто супер, меломанам рекомендую. Ах да, как и у всех полноценных смартфонов, у этого есть две камеры, основная может похвастаться своим набором пикселей, аж в 13 px, что по мне является не маловажным фактором в приобретении этого аппарата, и набором чудесных функций камеры, которые не оставят разочарование у любящих снимать видео и фотографировать.

Да и цена не столь высокая, она начинается от 16 тысяч рублей, что по сути очень радует в соотношении цены и качества, которым славится компания LENOVO.

 Автор статьи Паймухин Павел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий