Powered By Blogger

понедельник, 23 июня 2014 г.

Отзыв на фильм Голодные игры: И вспыхнет пламя.

Пару дней назад дамы и господа я посмотрел наконец таки вышедший в прокат художественный фантастический фильм под названием "Голодные игры: И вспыхнет пламя".

Честно говоря я не смотрел первую часть этого фильма  и уж простите не читал книги на мой взгляд гениальной писательницы Сьюзен Коллинз, которая по сути возможно сравнить с поистине гениальной писательницей современности  автором пяти или шести книга нашумевшей художественной саги под названием "Сумерки", по чьим книгам и были сняты пять частей  на мое мнение успешного романтического фантастического художественного фильма под тем же названием "Сага: Сумерки".

Но есть все же свои минусы и плюсы у киноленты "Голодные игры" второй части, ежели все это сравнивать с параллельным фильмом, который я смотрел в ожидание нормальной концовки потому что все практически девяносто процентов сюжета говорилось о том, что наступит долгожданная революция и главная героиня поведет восставших людей за собой против Капитолия.

То этот фильм по окончанию сюжета и моего полного разочарования в ожидаемой концовке можно сравнить только с одним самым нудным и долгоиграющим фильмом под названием "Хоббит: Нежданное путешествие", где эти так сказать мини человечки на пару с гномами и другими сказочными существами практически всю сюжетную линию шли и шли, куда-то.

О чем я уже писал в одной из прошлых статей своих, и что в принципе так и не до смотрел до конца, по той простой причине, что был слишком затянут в сюжетной линии.

Однако, в экранизации Голодных игр, есть пожалуй большой плюс, практически те же 90 процентов притягивают к экрану кинотеатра или телевизора и смотришь до конца в ожидание развязки, которой увы и ах, так и не наступает, а вот что я отмечу в этом фильме, это то, что по моему мнению хорошо постарались стилисты и дизайнеры одежды.

Чего стоило только одно лишь свадебное платье одетое на главной героине, возможно это все было компьютерная графика, но стоит отметить все же команда режиссера постаралась на славу. И что меня и вовсе удивило в одном из персонажей сюжета, так это в Эффи, у которая во второй части вдруг проснулись некие дружелюбные чувства и некое чувство сочувствия, чего не было на сколько я помню в первой части фильма.

Это радует, радует то, что все же ни все там из богатеньких, из элиты бесчувственные жлобы, ну, а так по существу можно сказать так, что сюжет "Голодные игры: И вспыхнет пламя" практически отражает то, что происходит сейчас в наше современное время на Украине, в Киеве.

При всем моем уважении к автору книги Голодные игры первой и второй части, уж буду откровенен с вами мои читатели, сам художественный фантастический фильм длительностью около двух с половиной часов ни стоит потраченного вами времени и денег. Ожидания не оправдает.

Автор статьи Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий