Powered By Blogger

понедельник, 23 июня 2014 г.

То что всегда на слуху.

Я не перестаю удивляться действиями наших доблестных защитников спокойствия города и его жителей, дамы и господа.

Речь же о том, что если взять сегодняшний случай произошедший непосредственно со мной, то получается правоохранительные органы вновь напомнили мне о том, что им ни стоит лишний раз доверять, ибо все сказанное вами, может быть использовано в суде против вас.

К чему я клоню в этой статье, к тому что коррупция и наглость со стороны правоохранительных органов, а точнее полиции ни капли не искореняется и продолжает наращивать свои темпы, хоть президентом России было принято законодательство о реформирования полиции, что происходит лишь на бумаге в небольших городах. Да и та же тема по сути есть и в больших населенных центрах.

Своего рода все по посту наплевать на реформирование, прикрывшись благими делами, они снова доблестные служители закона. А начинка все же так и осталась наглой и хамской.

Сегодня вызвали на вызов меня как программиста, но не уточнили куда именно подъехать, назвали лишь улицу и адрес, прибыв по адресу, я попал в распоряжение полицейского участка, своего рода городской армейки. Меня встретили на КПП и сопроводили во внутрь к капитану, которому необходима была помощь программиста.

Ноутбук, что был постоянно включен сегодня к утру выключился и больше не работал, то есть как бы его не пробовали включить, техника отказывалась работать. Это и понятно было, после беглого осмотра я понял, что ноутбуку лет семь, восемь, а то и больше вполне возможно было.

Ни на какие мои действия и команды кнопок устройство просто не отвечало, лишь было видно то, что батарея принимала заряд, но это и все, на что он был способен. Так что мои действия были таковы, я просто попробовал выполнить пару вариантов включения ноутбука, но все безрезультатно - техника вышла из строя по причине устаревания. Отслужил свой срок эксплуатации.

О чем я рассказал капитану, и предложил два варианта решения проблемы - либо вести устройство в магазин с сервисным центром и там проверять тщательно, чтобы принять решение что делать дальше или же второй вариант то, что ноутбук не подлежит ремонту и легче и дешевле купить новую технику, но при этом вытащить жесткий диск и сохранить информацию на другом компьютере.

С чем капитан согласился и на этом проговорил фразу - Все спасибо. Досвидание. - что меня возмутило, это то, что мужчина даже не поинтересовался, сколько же я вам должен? Словно я ему сам должен или обязан был делать и приезжать бесплатно, как будь то они мне родня или соседи. Даже если я ничего ни сделал точнее я просто им разъяснил, в чем причина, они обязаны были своего рода хотя бы по человечески отнестись  к моей работе и оплатить хотя бы вызов, то что приехал. Но у них на этого ума ни хватило, словно так и должно быть. Безусловно я возмущен этим.

Хотя по всем правилам и по закону любая организация, пусть даже полицейская армейка, где есть в кабинетах компьютерная техника всегда заключают договора с организациями, которые предоставляют программистов. Однако, же им надо платить, а зачем, если можно тупо набрать номер по газете и вызвать частника, который много то и не зарабатывает, так на хлеб с маслом. Да, для этого много ума ни надо, и потом еще даже не заплатить пусть даже если тот ничего особого ни сделал, но он пришел на вызов.

Так что господа чиновники и представители власти очень плохо, что вы так поступает с теми, кого по сути вы и должны защищать по своей непосредственной работе.

Автор статьи Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий