Powered By Blogger

понедельник, 23 июня 2014 г.

По созданию своего БЛОГА.

Итак, дамы и господа сегодня мне попалось любопытное видео, а точнее два видео файла хранящиеся на портале сайта You Tube, что было выставлено от гениального программиста Евгения Попова и его команды программеров.

Итак, о чем же я хотел рассказать в этом посте адресованном в принципе тем, кто изъявил желание создать свой сайт, блог или просто интернет дневник для публикаций своих любопытных заметок в той или иной области своего развития и естественно перед таким человеком встает вопрос с чего начать и что для этого необходимо.

Я как человек с некоторым опытом знакомства и изучения языков программирования на чем собственно основывается все построенные сайт, которых в сети интернета большое количество, склонен говорить о том, что изучение языка программирования, а именно html и css необходимо знать хотя на уровне сравнимо со школьной программой английского языка, вы его изучали, но не углублялись, преподавалось только в рамках школьного развития.

Почему я так говорю, я поясню, это все необходимо знать для того, чтобы иметь хоть какое-то представление о том, как вообще строиться сайт. И самое главное ежели вы  собираетесь все же пропустить основное и по сути самое интересное в изучение html и css и прибегнуть к готовым платформам таким как бесплатные машины wordpress, joomla и многие другие, некоторые из которых предоставляются пользователю платно.

То тут я вам одно скажу, все равно рано или поздно вы коснетесь языка программирования, чтобы прописать тот или иной код html и css с java скриптами в готовый шаблон сайта созданного на готовом движке wordpress, joomla или еще на каком-либо. Почему это так необходимо знать, я отвечу просто - ни все устанавливаемые плагины и виджеты будь то это wordpress или joomla хорошо взаимодействуют с движками.

Зачастую они просто ни как себя не проявляют на странице готового сайта или блога, поэтому довольно часто приходиться лезть в сам html код готового движка нужной страницы, для того, чтобы прописать нужный плагин или виджет или еще что-либо.

Так что в этом плане с этим двумя бесплатными готовыми движками для построения и создания своего сайта необходимо знать язык программирования хотя бы для начала на уровне программиста новичка. И потом все получится.

Ну, а ежели вы ни слишком желаете заморачиваться в плане изучения каких либо кодов и тому прочему, то вам возможно понравится другие два варианта по созданию своего блога, которые я лично проверил, но при этом мне как программисту с опытом работы в этих сферах, не слишком пришлись по душе предлагаемые возможности на этих двух платформах.

Первый вариант на котором у меня есть пару созданных блогов располагается на популярном поисковом ресурсе под названием Google, который предоставляет возможность всем желающим, имеющие свои аккаунты создавать свои блоги на готовой уже их ней платформе. Платформа называется BLOGGER, естественно расположена она по веб адресу www.blogger.com.

Ну, и вот пожалуйста могу предоставить ссылочку на свой блог, который был выполнен на сайте Blogger, где представлена моя статья - А теперь про плагины для Wordpress.

Она проста в управление и имеет достаточно много функций и человеку далекого от программистики вполне легко разобраться в ней и приступить к написанию статей и их публикации. Хотя есть нюанс, ваш блог смогут видеть по сути по большому счету в основном пользователи и держатели аккаунтов в Google, но при этом, если ваша информация нацелена на пользователей поисковой системы Гугл то, вам именно туда.

Вариант второй создания блога с написанием и публикации своих заметок, статей и любой другой информации, которая вам показалась интересной и вы желаете  ею поделиться с другими, со своими подписчиками и посетителями будущими то, он такой - postach.io, на котором проходишь обычную регистрацию и заведения своего аккаунта в Evernote.

В целом мне этот сайт с тем, что он предоставляет в плане создания блога на готовой платформе понравился, но все же я остаюсь сторонником самописных движков либо готовых двигателей как бесплатно предоставляемые движки как Wordpress и Jommla, но при этом все же evernote хорошо подходим тем кто ни знает языков программирования.

Автор статьи Паша Паймухин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий