Powered By Blogger

вторник, 17 июня 2014 г.

O SAMSUNG.

Итак, начиная писать эту статью про магазины Самсунг и вообще про эту марку, я долго думал, что можно написать об этом бренде. Разве отметить то, что марка является южно корейской компанией и хорошо распространяется в России на протяжении многих лет.

Хотя нет, ни только это можно написать.

Так вот, был у меня один друг у кого был мобильный телефон samsung x100, самая популярная модель телефона в то время, а этими временами был год, как бы ни соврать, 2002 год. Когда в основном мобильники ни так часто можно было увидеть, они только набирали взлет и эволюционный период. А x100 был на то время чуть ли ни самым крутым телефоном и им мечтали владеть многие молодые люди, и если вы помните это,  значит вы помните и понимаете о чем речь. Это был модный мобильник и поэтому и цена была соответственная, если ни ошибусь с суммой, которую надо было оплатить чтобы купить его, была размере что то около 2000 - 2300 тысячи рублей, но где то в других городах он был и дороже.

И вот деньги накоплены, друг приобрел его, по тем временам это считалась дорогой покупкой и сравнимо наверное, как сейчас покупка не дорогого автомобиля. Но речь ни об этом, а о том, как мой друг как то раз на большом празднике по случаю торжества в честь дня рождения хорошо отметил его и естественно под воздействием выпитого энного количества спиртного, сидя за столом с бокалом пива напротив решил позвонить кому то из друзей, кто не был с ним на празднике.

Набрав номер, гудок пошел и его в этот момент кто то из гостей слегка ненароком подталкивает позади, и отвлекшись, выпускает мобильный телефон из руки, что локтем упиралась на край стола и сотовый находящийся в режиме звонка падает прямиком в тот самый бокал с пивом и естественно телефон погрузился полностью в жидкость.

Вы не поверите, мой друг не слишком быстро отреагировав на это действие, хотя все же достал свой x100, которые поразительным образом всё еще продолжал работать и мало того, он еще и звонил по набранному номеру. Друг же после спасения утопающего мобильника как ни в чем не бывало продолжил говорить по телефону с абонентом, которому позвонил.

О чем мне поведал сам друг по прошествии времени, чему я был удивлен, но при этом уже на то время в самом начале моего обучению программистики, я знал про бренд Samsung и его качество, но используя в качестве проверки принтера, и мне они понравились тем, что проблем не предоставляли и в плане работы и в плане подбора драйверов, если свой диск был утерян. Так что я так считаю, что это достойный аргумент в развитии этого бренда у на России.

Ну и еще, как я слышал о том, что Samsung открыл не столь давно еще один свой брендовый магазин у нас в России, а именно в Татарстане, в городе Набережные Челны, чему я был очень рад и поэтому не удержался и съездил туда, посетив этот торговый магазин с техникой, которая включает в себя все передовые разработки в телевизионной промышленности и хочется отметить один телевизор, так называемый умный телевизор, который реагирует на голосовое управление о чем собственно можете сами посмотреть по видеорепортажу снятое специально об этой южнокорейской марке SAMSUNG (кликните по названию).

Или посмотрите прямо на моем блоге

Открытие магазина SAMSUNG в Набережных Челнах.

Да и непосредственно, что касалось моей работы программиста, мне приходилось много раз разбираться с мониторами этой фирмы и вот что я скажу, что приводило их вне рабочие состояние, это банальная пыль, что скапливается за многолетнюю эксплуатацию, так же как и простые телевизоры этого бренда или взять любую другую фирму, что в главном случае является вероятным фактором выхода из строя техники, это пыль!

Так что желательно раз в год или раз в три года открывать самому крышки и чистить микросхемы от нароста пыли. Или же если боитесь что либо делать сами, на этот случай есть специалисты, которые по сути на это тоже обучались и я так думаю во избежания потратиться на новую технику на замену старой, что может сгореть от простой грязи, заботьтесь о своей технике и она прослужит вам долго!

А насчет марки Samsung  я не ошибусь сказав, что она есть в любой нашей семье в любых вариациях аппаратуры. Ведь по некой статистике мы берем ту технику, марка, которой уже давно зарекомендовала себя, помогая нам в повседневной жизни и по большей части этот бренд Самсунг, но при этом на ряду с этим брендом стоят и другие марки техники ни чуть ни хуже, такие как LG, PANASONIC, EPSON и многие другие, а также старая марка GOLD STAR - нынешней компании SAMSUNG, под которым выпускались цветные телевизоры, которые между прочим у большинства их обладателей до сих пор прекрасно работают!

Автор статьи Паймухин Павел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий